Категория: О Звездах

Modern Talking (part #4)

В мае 2000 года возрождённую группу ждёт первый серьёзный коммерческий провал — второй сингл с нового альбома «Don’t Take Away My Heart» впервые за всю историю проекта не попадает в немецкий TOP 40, безнадёжно застыв на 41 месте. Думаю, что говорить о европейских продажах даже не стоит — №8 в Венгрии, №18 в Латвии и Молдове, №20 в Эстонии. Хотя клип на эту композицию был снят просто шикарный. 
Сам же альбом во многом стал логическим продолжением «Alone», разве что в стилистическом отношении он получился гораздо более разнообразным — помимо типичных для нового MODERN TALKING треков в духе модернизированного EURODISCO c элементами EUROENERGY здесь можно также найти композиции в стиле POP-LATINO «No Face No Name No Number» и ITALO-DANCE «Part Time Lover», насладиться семплами а-ля ATB «I’m Not Guilty», MOLOKO «Walking In The Rain Of Paris» и даже E-ROTIC «Fly To The Moon». Как и в случае с «Alone», «Year Of The Dragon» можно было бы с лёгкостью разделить на два полноценных номерных альбома без ощутимой потери в качестве. 
Но, так или иначе, даже при всех своих шероховатостях и откровенных стилистических ляпах, «Year Of The Dragon» совершенно смело может считаться лучшим альбомом MODERN TALKING после воссоединения. Пожалуй, со времён «Romantic Warriors» музыкантам не удавалось создать альбом, до такой степени берущий за душу и проникающий в наше сознание буквально с первых же аккордов. 
2001 год стал одним из самых знаковых и поворотных не только в истории MODERN TALKING, но и в карьере самого ДИТЕРА БОЛЕНА. Прежде всего, БОЛЕН расстаётся со своим верным «оруженосцем» ЛУИСОМ РОДРИГЕСОМ, на протяжении шестнадцати долгих лет определявшим звучание всех его проектов, шлифовавшим и доводившим до ума каждое боленовское произведение. Официальная причина прекращения их сотрудничества, озвученная в прессе — «проблемы со звукозаписывающим устройством у ЛУИСА». Вскоре ДИТЕРА ждёт ещё одна не менее серьёзная потеря — практически одновременно с РОДРИГЕСОМ его покидают три другие ключевые фигуры — ROLF KOHLER, MICHAEL SCHOLZ и DETLEF WIEDEKE, также все эти годы пахавшие на него в студии, выполняя роль его «студийных голосов». Именно их бэк-вокал звучал в припевах практически всех композиций BLUE SYSTEM, MODERN TALKING и C.C. CATCH. Впоследствии они создадут свой собственный музыкальный проект под названием SYSTEMS IN BLUE.

Казалось бы, после стольких внушительных ударов судьбы на любом другом музыкальном проекте можно было бы смело ставить крест, но только не на MODERN TALKING! Вскоре музыкантам поступает весьма своевременное предложение от организаторов «Формулы-1» написать гимн к одному из очередных этапов этих популярнейших гонок. И музыканты с энтузиазмом принимаются за работу. Тем более что БОЛЕНУ удаётся весьма оперативно найти более чем достойную замену РОДРИГЕСУ в лице легендарного продюсера АКСЕЛЯ БРАЙТУНГА, сделавшего себе имя благодаря успешной работе с такими суперзвёздами как DJ BOBO, SILENT CIRCLE, REDNEX, INDRA и X-PERIENCE.


 

Результат не заставил себя долго ждать — помпезный диско-марш «Win The Race» моментально попадает в немецкий TOP 10 и уже через две недели поднимается на 5-е место, став самым успешным синглом в новейшей истории MODERN TALKING со времён «You’re My Heart, You’re My Soul ‘98» и «You Are Not Alone». В TOP 100 эта композиция продержалась 13 недель. Также «Win The Race» становится №1 в Румынии, №4 в Венгрии, №9 в Эстонии, №13 в Польше, №14 в Австрии, №15 в Молдове, №16 в Аргентине, №20 в Латвии, №28 в Чехии, №31 в Швейцарии, №36 в Швеции, №34 в Европе и №35 в общемировых чартах. Популярности нового сингла в немалой степени поспособствовал шикарный ремикс, сделанный другой живой немецкой музыкальной легендой — трио SCOOTER, чей неожиданный творческий альянс с ветеранами EURODISCO выглядел во многом символичным, демонстрируя преемственность поколений в танцевальной музыке. 
Большая часть треков, вошедших в десятый номерной альбом MODERN TALKING «America» создавалась уже совершенно новой студийной командой, в которую вошли AXEL BREITUNG, THORSTEN BROTZMANN, BULENT ARIS, ELEPHANT, JEO, LALO TITENKOV, AMADEO CROTTI. Некоторые из этих музыкантов, в частности BROTZMANN и TITENKOV, ранее уже привлекались БОЛЕНОМ в качестве сессионных музыкантов и звукорежиссёров для записи альбомов MODERN TALKING и BLUE SYSTEM. Но именно с этого момента им предоставлялось гораздо больше творческой свободы, а их официальный студийный статус был повышен до сопродюсеров и аранжировщиков. Что же касается ЛУИСА РОДРИГЕСА, то он принял непосредственное участие в создании лишь одного единственного трека, да и то далеко не самого удачного — «Rain In My Heart». На удивление безболезненно прошло и обновление хора — отныне основными «студийными голосами» ДИТЕРА БОЛЕНА становятся CHRISTOPH LEIS-BENDORFF и WILLIAM KING, практически идеально вписавшиеся в общую звуковую палитру группы. Причём настолько идеально, что большинство фанатов даже ничего и не заметили. Любопытно, что одним из вспомогательных бэк-вокалистов «Америки» стал небезызвестный NINO DE ANGELO. 
Второй сингл «Last Exit To Brooklyn», как это впрочем, и ожидалось, оказался уже не столь успешен как «Win The Race» — №2 в Эстонии, №8 в Венгрии, №11 в Молдове, №37 в Германии, №44 в Австрии, №94 в Швейцарии. После непродолжительного перерыва, к большому неудовольствию старых поклонников группы в записи композиции вновь принял участие ERIK SINGLETON. Кстати, не так давно, хорошо всем известная программа «Максимум» пыталась раздуть небольшой скандальчик из-за якобы похожести припевов «Last Exit To Brooklyn» MODERN TALKING и «Work Your Magic» ДИМЫ КОЛДУНА. Причём, в качестве эксперта туда был приглашён не кто-нибудь, а сам ТОМАС АНДЕРС. В итоге, стороны сошлись во мнении, что «отдалённо напоминает», но не более. На самом деле, если бы создатели этой передачи хоть немного разбирались в истории стиля EURODISCO, то наверняка бы знали, что «первоисточник» у обеих композиций один и тот же — «Little Russian» итальянского проекта MR. ZIVAGO. 

Несмотря на то, что в чартовом и коммерческом отношении «America» получилась несколько успешнее чем «Year Of The Dragon» (№1 в Болгарии, Турции и Латвии, №2 в Германии и Эстонии, №5 в Венгрии, №7 в Австрии, №8 в Чехии и Словении, №10 в Швейцарии, №19 в Польше, №25 в Греции, №37 в Швеции, №9 в европейских и общемировых чартах), с музыкальной точки зрения она ему заметно проигрывала — достаточно предсказуемые мелодии, большей частью заимствованные из репертуара BLUE SYSTEM и более ранних альбомов MODERN TALKING, незатейливые аранжировки, весьма далекие от стандартов EURODISCO. 
Одним из самых лучших и запоминающихся треков на альбоме стала, как это не удивительно, композиция «I Need You Now», целиком написанная ТОМАСОМ АНДЕРСОМ. Может ведь, когда захочет! А так, кроме «New York City Girl», сотканной из кусочков SILENT CIRCLE, DJ BOBO и EIFFEL 65, здесь, пожалуй, больше зацепиться и не за что. Видимо, всё-таки не судьба БОЛЕНУ покорить Америку… 
2002 год положил начало событиям, которым в дальнейшем было суждено сыграть роковую роль в судьбе MODERN TALKING, доведя дело до второго и на этот раз окончательного распада дуэта. А началось всё с того, что во время турне 2002 года ТОМАС АНДЕРС начал откровенно «крысятничать». Допустим, шофёрам лимузинов полагается в день по 75-100 евро на нос (аренда самих автомобилей осуществлялась за счёт спонсоров), но в смете расходов прописывается совершенно другая цифра, предположим, 750-1000 евро. Нетрудно подсчитать, сколько составит разница, и в чей карман она плавно переместится. Или другой пример — бесплатный номер в отеле, опять же за счёт спонсоров (плюс несуществующие телохранители), на бумаге обходятся группе уже в несколько тысяч евро. И так в каждом городе, где проходит турне. Разумеется, в одиночку, без поддержки «семейств Барзини и Таталья» провернуть подобную афёру ТОМАСУ было бы не под силу — солист MODERN TALKING оказался в сговоре с менеджером, ответственным за все расходы и общее планирование концертов во время турне. И если бы не организатор самого турне БУРГАРД ЦАЛЬМАН, вовремя открывший ДИТЕРУ глаза на томасовские проделки, вполне возможно, что эта сладкая парочка (Томас & Менеджер) ещё долгое время набивала бы свои закрома за боленовский счёт. 
Впрочем, в жизни MODERN TALKING в 2002 году были и гораздо более приятные моменты, а именно — их новые песни. Очередным синглом дуэта стал ещё один спортивный диско-марш «Ready For The Victory», занявший в немецких сингловых чартах 7-е место и почти повторивший успех прошлогоднего «Win The Race» — композиция продержалась в TOP 100 11 недель. В остальном мире результаты были также очень даже неплохие — №2 в Эстонии, №3 в Венгрии, №11 в Испании, №13 в Южной Корее, №20 в Австрии и Молдове, №21 в Румынии, №31 в Латвии, №62 в Швейцарии и №33 в Европе. 
Над новым одиннадцатым альбомом «Victory» трудилась в основном та же самая студийная команда, что и над «Америкой». Среди новых имён в буклете значатся лишь KAY M. NICKOLD и WERNER BECKER. Как и в случае с альбомом «America», ДИТЕР БОЛЕН полностью самоустранился от аранжировок, выдав карт-бланш АКСЕЛЮ БРАЙТУНГУ, ТОРСТЕНУ БРОТЦМАНУ и ЛАЛО ТИТЕНКОВУ. И на этот раз боленовский эксперимент удался на все сто. По своей хитовости альбом практически не уступает «Alone» и «Year Of The Dragon», а с точки зрения аранжировочных ходов и стилистических находок, возможно даже в чём-то и превосходит их. Особенно стоит здесь выделить достаточно смелый трек в стиле VOCAL-EUROTRANCE «I’m Gonna Be Strong», созданный не без влияния суперхита «Heaven» DJ SAMMY, забойнейший EURODANCE-боевик «When The Sky Rained Fire», в сумасшедшей энергетике которого отчётливо проявилось евроденсовое прошлое БРАЙТУНГА и просто шикарную EURODISCO-композицию «Mrs. Robota», своей утончённой мелодикой напоминающую ранние работы группы. Есть здесь и ещё один спортивный гимн «10 Seconds To Countdown», первоначально даже планировавшийся как первый сингл. И напряжённая студийная работа принесла свои плоды — впервые с 1999 года новый номерной альбом MODERN TALKING занимает первую строчку в немецких национальных чартах. Кроме того, «Victory» становится №1 в Эстонии и Латвии, №7 в Австрии, №10 в Венгрии, №14 в Швейцарии и Польше, №18 в Чехии, №20 в Аргентине, №37 в Греции, №74 в Дании и №9 в Европе. 
В апреле 2002 года выходит второй сингл с альбома «Victory», причём на трек, который фанаты меньше всего ожидали увидеть в качестве такового — им стала композиция в стиле DISCO-HOUSE «Juliet». Главной особенностью этого сингла стало то, что впервые за всю историю MODERN TALKING мы стали свидетелями появления неальбомного би-сайда — «Down On My Knees», выполненного на стыке стилей EURODISCO/EUROENERGY, в духе MODERN TALKING брайтунговского периода. И надо сказать, что сингл этот продавался гораздо лучше, чем вторые синглы с последних двух альбомов — №3 в Венгрии, №4 в Парагвае, №21 в Латвии, №25 в Германии, №30 в Эстонии, №42 в Австрии, №83 в Швейцарии и Европе. 
Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот и второе пришествие MODERN TALKING подошло к своему логическому завершению. Целых долгих пять лет THOMAS ANDERS и DIETER BOHLEN радовали нас своими новыми песнями, выпустив шесть потрясающих альбомов и множество синглов. Конечно, далеко не все их последние творения могут сравниться с такими классическими шедеврами группы, как «Brother Louie» или «Cheri Cheri Lady», но, тем не менее, факт остаётся фактом — группе удалось приобрести целую армию новых, совсем юных поклонников, и, причём благодаря именно своим последним альбомам. И отныне, именно с этими песнями у многих людей будет ассоциироваться как само творчество группы, так и годы жизни, проведённые под эту замечательную музыку. 
Альбом «Universe» стал двенадцатым по счёту номерным альбомом за всю историю существования проекта и шестым с момента его воссоединения. С мелодической точки зрения диск выглядит просто безупречно, и практически любая композиция из него, при должной раскрутке, могла бы стать стопроцентным хитом. Но вот что же касается аранжировок, то вот здесь чувство «дежа вю» не покидает нас практически все сорок четыре минуты, а именно столько длится этот диск. И если бы присуждали премию ГРЭММИ в номинации «плагиат года», то у этой пластинки едва ли нашлись бы серьёзные конкуренты. 
Так или иначе, но альбом «Universe» установил своеобразный рекорд «заимствований» из последнего творчества таких «героев наших дней», как BRITNEY SPEARS «TV Makes The Superstar», IN-GRID «I’m No Rockefeller», JENNIFER LOPEZ «Mystery», WESTLIFE «Knocking On My Door», KYLIE MINOGUE «Nothing But The Truth» и AQUAGEN «Superstar». Ну а публика, в свою очередь, мгновенно раскусила, что ей пытаются всучить самый настоящий «секонд-хэнд», что, естественно, не могло не сказаться на уровне продаж «Universe» — он с большим трудом дотянул до «платины». В Германии альбом стал вторым (12 недель в TOP 100), №1 в Латвии, №4 в Эстонии, №10 в Австрии, №19 в Чехии, №20 в Польше, №24 в Венгрии, №25 в Швейцарии и №11 в Европе. 
Но даже, несмотря на то, что сам альбом стал самым провальным за всю новейшую историю группы, первый и единственный сингл с него, «TV Makes The Superstar», выпущенный на волне популярности телевизионного шоу «Deutschland Sucht Den Superstar», был распродан в количестве 250 тысяч копий, что автоматически повлекло за собой присуждение ему «золотого» статуса. Песенка про то, как «круто ты попал на RTL» добралась до второй строчки немецких национальных чартов, между прочим, впервые с 1998 года, и стала своеобразной «лебединой песней» самого успешного поп-дуэта в мировой истории. Попутно сингл занимает 4-е место в Венгрии, 9-е в Молдове, 15-е в Австрии, 20-е в Латвии, 25-е в Литве, 32-е в Эстонии, 55-е в Швейцарии, 67-е в Румынии и 11-е в Европе. Ничего не скажешь — самое время уходить на покой. 
И вот 7 июня 2003 года во время концерта в Ростоке на глазах у 25 000 фанатов ДИТЕР БОЛЕН объявляет о прекращении совместной работы с ТОМАСОМ АНДЕРСОМ: «Я должен сказать вам, что с MODERN TALKING покончено окончательно и бесповоротно — отныне я и ТОМАС вновь пойдём разными путями». Ну а 21 июня состоялся прощальный концерт группы в Берлине. 
Среди всех многочисленных компиляций MODERN TALKING «The Final Album» выделяется, прежде всего, тем, что это единственный сборник лучших хитов дуэта, который преподносится покупателям как очередной номерной альбом. Релиз диска произошёл более чем спонтанно, практически сразу же после второго распада проекта и был продиктован лишь одним — желанием BMG срубить напоследок ещё хоть немного бабла. 
Первоначально выход сборника лучших хитов MODERN TALKING был запланирован на 2004 год, в честь 20-летия группы. И предположительно, в этот двойной альбом должно было войти несколько совершенно новых, специально написанных для него композиций. Но все карты менеджменту проекта смешал не кто-нибудь, а сам ТОМАС АНДЕРС, давший в США три «левых» сольных концерта для русских эмигрантов. Разумеется, под вывеской MODERN TALKING, что окончательно вывело из себя ДИТЕРА БОЛЕНА, решившего теперь уже навсегда разорвать все отношения со своим непутёвым напарником. Затем был концерт в Ростоке, на котором БОЛЕН официально объявляет о разрыве с АНДЕРСОМ и прощальное выступление дуэта в Берлине, состоявшееся 21 июня 2003 года и поставившее жирную точку в истории немецкого танцевального чуда. 
В итоге вместо двойного юбилейного сборника с новыми песнями мы получили стандартную коллекцию синглов группы на CD и DVD. По итогам первой же недели продаж «The Final Album» занимает 3-ю строчку немецких альбомных чартов, где продержится 11 недель. Также альбом становится №1 в ЮАР, №2 на Мальте, №18 в Венгрии, №39 в Австрии, №40 в Польше, №53 в Швейцарии и №14 в Европе. И ничего удивительного в этих скромных цифрах нет, поскольку с музыкальной точки зрения «The Final Album» представляет собой мало интересного. Особенно, если вы имеете в коллекции все номерные альбомы группы. 
Последней песней Modern Talking стал трек Shooting Star, включенный Дитером в его саундтрек «Dieter Der Film» к одноимённому анимационному фильму, снятому по его первой книге и повествовавшем об истории Дитера Болена.
Интересным фактом является то, что вокальная составляющая песни не была записана Томасом в студии, а собрана из фрагментов ранее исполненных песен.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

djzvyk
djzvyk
Было на сайте 19 сентября в 10:29
48 лет (01.01.1970)
Читателей: 22 Опыт: 30 Карма: 1.5424
Теги
100 famous rock guitar riffs - one take 10 распространенных ошибок в разговорной речи: 16 year old girl guitarist jess lewis 1 сентября 2 миллиона рублей 5 человек на одной гитаре 6-ти грифовая гитара (муз приколы) ace of spades a-ha воссоединится на фестивале в бразилии all music guide alors on danse alphaville - forever young ~official video andreia gomez andreia gomez: progressive guitar fusion soloing techniques angelina jolie apple avril lavigne beat weekend billy joel bitter sweet symphony bjork bmg music boat on the river catrin cbs records david guetta def leppard def leppard - "love bites" (official) depeche mode division bell dj earworm mashup - united state of pop 2011 dolce&gabbana drum & bass duran duran electro & house dance club mix event агентство fitri cerado fm достоевский function - beatbox flute gilles babinet globe recording studios goonrock hallelujah heel toe bass drum lesson house hurt ( cover ) itunes jack thammarat - winner of guitar idol 2009 jazz-violin band «jazz violin band» константина ильицкого с программой «классики и современники» jeff buckley-hallelujah jessie j - domino jess lewis ft. alex hutchings jimmy page juliette valduriez - lost paradise karma sound studios kate ryan kingdom come - what love can be lady gaga lady gaga - telephone ft. beyoncé leonard cohen lfo lmfao - champagne showers ft. natalia kills lmfao - party rock anthem ft. lauren bennett lmfao - sexy and i know it lori!lori! - солнечный удар "love bites" mail.ru mc-band midem2011 modern talking motorhead music my heart will go on new best dance music 2013 nexo ls500 nexo ls 500 nexo переделка noize mc "гимн понаехавших провинциалов" nyusha official music video - olivia weeks overthinking it ovi paparazzi (live acoustic) pink floyd polygram rammstein red bull flugtag 2013 ricky martin ft. joss stone rock or bust sandra sandra ann lauer sarah connor - halleluja (live) - für haiti secret sex pistols sia - chandelier (official video) "song for dj viktorinox" sony sony music entertainment soundkey spa city stix stone roses stromae sugarcubes summertime (фотосессия) techno telephone ft. beyoncé the beatles the best thing about... the clash the manhattan transfer the rolling stones the verve u2 u2 боно извинился перед поклонниками universal music usb и сергей жуков usb и сергей жуков - скажи зачем? verka serduchka warp what love can be what the hell x factor украина. судьи встали под new york ажур - город айфоновская повторюшка акустика александр буйнов александр шульгин альбом the endless river антипиратский закон аптека аркадий духин - случайная любовь артемий троицкий барабанщик ник мейсон билли джоел боно борьба с пиратством бывшая солистка «тату» выплатит warner music 1 бьорк вася обломов - уг (унылое говно) вера брежнева - s**y bambina верка сердючка видео вконтакте влад соколовский - ла-ла-ла в поисках утерянного грааля главу лейбла «никитин» группа 30.02 - примером - (official video) группа favourite game группа "герои" группа мс-band группа "подиум" девочка поразила весь мир исполнив хит 2012 года дешевые аналоги лекарств дешевые лекарства джоанн джеффен диджей дэвид гетта дэвид гилмор дэмьен уолтерс елена ваенга елена хрулева если любовь в сердце твоем (ost "оттепель") hd живая музыка на праздник "живой звук" в студии канала 24 задорнов: европе наступила кончита заклей мне рот скочем закон о произвольных блокировках звуки.ру земфира земфира оскорбила певицу валерию игорь растеряев играет на фляжке интересные факты о женщинах инь-янь-"пофиг" какой мужчина ! (премьера клипа 2013) как сделать саб активным каталог компании sony катя нова катя нова-не переживай (катя полякова) катя полякова катя самбука - гомобой к.никольский комбайнеры компьютерра константин ильицкий константин никольский константин никольский - музыкант концерт влади (каста) король паркура куку лекарства ленинград - п****бол ленинград — приметы лента.ру либерж - аллилуйя линейка в школе мальчик танцует марк белл марк болан мастеринг и сведение звука меладзе оттепель "мое маленькое глупое сердце" москва мс-band муз альбомы муз приколы-необычная гитара муз-тв-2011 музыка музыкальный юмор музыканты на корпоратив музыканты на новый год музыканты на свадьбу надо или не надо запрещать пользователям соцсетей выкладывать музыку на своих аккаунтах... натали - о боже нелли фуртадо не перебивай новости новый альбом ac/dc ночная птица ню-диджей нюша нюша - выбирать чудо общество организация свадеб организация свадьбы о российском музыкальном рынке -осень отличие джаза от блюза #оттепель оттепель песня ( официальный клип 2010 hd ) певица эми уайнхаус песни буйнова мп3 пиратский музыкальный сервис пиратство поздравление с днем рождения политик поль ван хавьер правила этикета празднества праздничное агентство премьера! nomad - прости премьера нового клипа на wow tv прикольное видео прикольные видеоклипы прикольные гитары прокат и аренда звукового и светового оборудования для шоу пытка для ушей реал тайм компани роботы-гитаристы росийская премьера фильма дэвида линча российские музыкальные чарты россия топ 25 русская sopa сабвуферов nexo ls 500 сандра сателлиты nexo ps10 свадебное агентство свадебные услуги свадьба москва свадьба под ключ сергей лазарев " в самое сердце" (official video) система музыкального бизнеса скандал на x-фактор 2 соня соколова стас михайлов статусы в "одноклассниках" статьи о музыке стивен хокинг строгино супермен дэмьен уолтерс супер паркур "танцуй пока молодая" танцы творчество александра буйнова техника игры на соло техника соло гитара техника ударные тим хаузер тонус музыки тупик в музыкальной индустрии умер бывший барабанщик ддт умер канадский музыкант леонард коэн уроки звукорежиссуры фанере — штраф федеральный закон от 2 июля 2013 года № 187-фз холивар х-фактор сюзанна абдулла -- halo (beyonce) что такое любовь чувак шансон школа эхо москвы я малолетняя дочь я убегу в ночь я хочу от тебя сына
все 18 Мои друзья