Объединяем два сателлита NEXO PS-10 и один саб NEXO LS-500
Объединяем два сателлита NEXO PS-10 и один саб NEXO LS-500 в рабочую активную конструкцию, используя 3-х канальный усилитель от Park Audio DX1400T DSP
Объединяем два сателлита NEXO PS-10 и один саб NEXO LS-500 в рабочую активную конструкцию, используя 3-х канальный усилитель от Park Audio DX1400T DSP
Музыканты на празднике — это явление имеет свой исторический характер, как и феномен самой музыки.
С древних времен, с изобретения первых, примитивных музыкальных инструментов, музыка сопровождает людей повсюду. В радости или печали, человеческое сознание хочет найти отражение своих эмоций в музыке… В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. Во времена Баха и Генделя восприятие музыки, как и мира в целом, существенно отличалось от нашего(достаточно вспомнить средневековые представления человечества о космических или природных явлениях). Однако и тогда существовала так называемая светская музыка… И в те времена, как и сейчас, музыканты исполняли танцевальную музыку на праздниках и балах.)))
Организуете концертное мероприятие? В нашем репертуаре концертная программа «Blues & beyond» — это классический Rhythm and blues в очень интересном, качественном и современном исполнении.
Фоновая музыка на встречу гостей (Welkome), заводные рок-н-роллы или диско 80-90х, весь этот репертуар в багаже группы «Favourite Game».
Если Вам нужны музыканты на свадьбу, музыканты на праздник, живая музыка на корпоратив, ВИА на корпоратив, джаз на праздник, блюз на корпоратив, звоните нам, мы с радостью подарим Вам праздничное настроение!
Столько событий за последние дни, что я умышленно прерву тему фильма о Вещем Олеге (http://mzadornov.livejournal.com/151517.html) и выскажу некоторые мысли.
Меня порадовали военные учения, которые провела Россия. Такое впечатление, что все сэкономленные от бизнеса деньги наш президент (ведь слухи ходили, что у него 40 миллиардов) потратил на возвращение нашей армии боеспособности. Если так, то пускай и дальше занимается бизнесом.
Учения проведены, ой, как вовремя. С одной стороны сказал: «Референдум в Донецке надо отсрочить», а с другой – провёл боевые учения. Евросоюз, конечно, в ответ новые санкции принял. Но уже, как показала жизнь, России они – пофиг дым! Особенно, нашему российскому народу. Многие банкиры, правда, боятся даже по воле Кремля открывать банки в Крыму – счета перекроют на Западе! Ну, да Бог с ними.
Вопрос в том, что теперь будет твориться на Украине? Конечно, как бы сейчас не оживала наша армия, вводить войска нельзя. Да и, наверное, это неправильно. Но во все времена в таких случаях в горячие точки ехали добровольцы. И никакой легитимностью запретить добровольцам проявить их волю невозможно. Кстати, похоже, что там это уже и происходит.
Еврей-банкир в Днепропетровске оплачивает бандеровцев! Это ли не начало конца света?
Невольно о конце света задумываешься, глядя на победителя Евровидения. Истинно Еврогейский Союз! А знаете, я за то, чтобы в Европе было больше геев! Они должны вырождаться. Только достойные в Европе должны продолжать свой род. Может быть вот этой ненормальностью – мужик с мужиком, баба с бабой – природа предотвращает мировую войну, которая может произойти от перенаселения и капитализма одновременно.
Независимо от меня у многих в голове высветилось выражение «Кончита всей Европе!»
Кстати, интересно очень проанализировать статистику голосования по Евровидению. Я сейчас нахожусь в Латвии, здесь эти таблицы были опубликованы. Может быть не все знают, что голосование проводится в каждой стране, как жюри, так и народное. То, насколько разнятся цифры, убедительно доказывает, что жюри всегда подчиняется политике, воле Евросоюза или голосует из подхалимства к Америке. Поглядите, как голосовали за Россию Эстония и Украина.
Эстония — 2 место (зрители) / 24 место (жюри).
Украина — 3 место (зрители) / 10 место (жюри).
А как Россия голосовала за Украину? Жюри — 6-е место, а по мнению зрителей Мария Яремчук заслужила 4-е место. Наш народ до сих пор считает украинцев самыми родными нам людьми.
Музыка является отражением души. Когда нам грустно, мы включаем какую-нибудь балладу и нам кажется, что музыка сопереживает и поддерживает, дает возможность выплеснуть все свои эмоции и принять правильное решение. Музыка избавляет от одиночества и придает уверенности в себе. Музыка наполняет нас энергией и задает ритм жизни.
Музыка с нами всегда. Каждое событие находит свое отражение в музыке: при помощи музыки объясняются в любви, отмечают праздники, провожают в последний путь. Самая искренняя музыка – народная. Она передает все слезы и радость людей. Мы понимаем все, что хотели до нас донести, независимо от нации и возраста создателей.
Направления музыки, с помощью которых очень точно и экспрессивно передается боль, печаль и ликование африканского народа – блюз и джаз.
Джаз – это танцевальная музыка. Она веселая, она заводит, она придает бодрости и хорошего настроения. Появление джаза произошло благодаря Христофору Колумбу. Именно он, открыв американский континент, повлиял завозу туда чернокожих рабов, вместе с которыми распространились и африканские ритмы.
Название «блюз» произошло от английского слова «blue», что переводится как уныние, грусть, меланхолия. Это направление в музыке – Блюз — можно сравнить с русским романсом, так как это также грустная песня, повествующая о разных жизненных перипетиях.
Блюзовые песни просты, красочны и полны эмоций. В них рассказывается о безответной любви, о несправедливости в отношении чернокожего народа, о неволе и человеческом достоинстве, о трудностях изматывающего труда, о тоске по родине и о собственной нищете.
Для джаза характерно:
Блюз отличается
Блюз зародился в 40-50-ые годы 19 века. Родиной блюза считают дельту реки Миссисипи (США). До сих пор в южноамериканских поселениях можно услышать тот самый блюз, который за эти годы не претерпел никаких изменений.
История появления джаза не так однозначна. Существует три теории возникновения этого музыкального направления. По одной из версий, джаз появился в ходе слияния религиозных песнопений афроамериканцев, африканского фольклора, блюза и композиций бродячих уличных музыкантов. Вторая точка зрения связана с обращением негров в христианскую веру. Среди представителей африканского народа зарождается новый стиль – «духовные песнопения», отличающиеся сильной экспрессией. Именно они стали основой джаза. По третьей версии, в основу джаза легла самобытная африканская культура, которую удалось сохранить в США, так как местные жители игнорировали негров, и они были вынуждены держаться обособленно.
На территории Российской Федерации первый джазовый ансамбль был создан Леонидом Утесовым в 1929 году.
Блюз исполняют при помощи пианино, гитары, банджо. Сначала чернокожие рабы пели свою грустную песню безо всякого аккомпанемента, а затем стали подыгрывать себе на том, что мог ли достать.
Джаз исполняется в основном небольшими ансамблями, в которых обязательно присутствуют фортепиано, духовые, ударные, контрабас. Среди духовых инструментов в первую очередь используются саксофон, тромбон и труба.
Многим людям не нравится дисгармоничная музыка композиторов-модернистов, таких как Арнольд Шенберг (Arnold Schoenberg). Почему же музыкальный диссонанс так неприятен нашему уху? Прежде считалось, что диссонирующие аккорды с разной акустической частотой интерферируют друг с другом, в результате чего получается неприятный звук. Новое исследование канадских ученых предполагает, что на самом деле мы предпочитаем гармоничные аккорды совсем по другой причине — они сочетаются в правильном математическом соотношении, приятном для нашего слуха.
Гармоничными считаются аккорды, состоящие из созвучных нот, находящихся, например, в музыкальном интервале под названием квинта — это интервал в 5 ступеней, или 3,5 тона. Дисгармоничные аккорды — это неприятное сочетание нот, например в интервале под названием малая секунда — это интервал в 2 ступени, или на полтона. Многие композиторы, включая самого Шенберга, были уверены, что дисгармоничная музыка вызывает неприятные ощущения не у всех людей, и при желании можно научиться ее любить. Однако подавляющее большинство исследователей считает, что в неприятном звучании диссонирующих аккордов есть физиологическая причина. По их предположениям, два близких по частоте тона интерферируют и звучат как биение, что воспринимается нашим ухом, как один тон, звучащий то тише, то громче. Если два тона довольно значительно различаются по частоте, это «биение» усиливается, и получается резкий интенсивный звук, который и неприятен слушателям.
В исследовании, проведенном нейрофизиологом Марион Кузинеу (Marion Cousineau) из Университета Монреаля (University of Montreal) в Квебеке, приняли участие две группы добровольцев — люди с хорошим музыкальным слухом и те, кто страдает амузией — утратой способности распознавать музыкальные тоны. Исследователь сравнила реакцию обеих групп на гармоничную и дисгармоничную музыку. Участники с амузией абсолютно одинаково отнеслись как к квинтам, так и к малым секундам. Однако люди с хорошим музыкальным слухом назвали малые интервалы (большие и малые секунды) и большие, но не занимающие октаву интервалы (большие и малые септимы), звучащими крайне неприятно, а квинты посчитали гармоничными.
Следовательно, неприязнь к дисгармоничной музыке не заложена в физиологии человека, а зависит от умения различать музыкальные тоны. Тогда исследователи предположили, что гармоничность музыки определяется сочетанием обертонов — призвуков, входящих в спектр музыкального звука. Обертоны бывают гармоническими и дисгармоническими. Частоты гармонических обертонов кратны частоте основного тона, однако в реальных физических ситуациях (например, при колебаниях жесткой струны) частоты обертонов могут заметно отклоняться от величин, кратных частоте основного тона — такие обертоны называются дисгармоническими. Действительно, участники контрольной группы предпочли музыку с гармоническими обертонами, тогда как участники с амузией не почувствовали никакой разницы между произведениями. Ученые рассчитывают, что это открытие поможет в лечении людей, страдающих амузией.
Источник: darwin-library.comБилли Джоэл (Billy Joel, полное имя Уильям Мартин Джоэл, William Martin Joel, род. 9 мая 1949 г. в Бронксе) — американский автор-исполнитель песен и пианист, один из шести наиболее продаваемых артистов в США за всю историю страны. Обладатель шести наград «Грэмми», в том числе в таких престижных номинациях, как «альбом года» («52nd Street», 1979), «запись года» и «песня года» («Just the Way You Are», 1978).
Читать дальшеГлавный редактор музыкального портала «Звуки.ру» рассказывает о взаимоотношениях в российской музыкальной отрасли и о том, что происходит с рынком легального контента.
Автор: Юрий Ильин | Раздел: Интервью | Дата: 15 февраля 2011 года
Рынок легального музыкального контента: почему он до сих пор в несколько непонятном состоянии? Почему в России не работает модель «длинного хвоста»? Почему российские музыканты не интересуются тем, что происходит с их записями после выхода тиража? Об этом и о многом другом «Компьютерра» беседует с главным редактором портала «Звуки.ру» Соней Соколовой.
Соня Соколова в эфире программы «Холивар» на телеканале TVJAM.
— Некоторое время назад у нас на «Компьютерре» прошла серия материалов (заметок и статей) по тематике, связанной с копирайтом. Однозначного осуждения деятельности лейблов и, так сказать, провозглашения всеобщего права «качать без ограничений» в этих материалах не было, поэтому авторов регулярно обвиняли чуть ли ни в продажном выгораживании контентной отрасли. Судя по всему, огромное количество пользователей Сети действительно считает своим священным правом получать любые аудиозаписи бесплатно. Как вы считаете, вообще возможно ли появление сколько-нибудь существенного рынка легального контента — в Рунете по крайней мере?
— Ситуация парадоксальная: на бесплатном легальном контенте заработать можно больше, чем на платном, и именно эту ситуацию я сейчас наблюдаю на Звуках.Ру. Но связано это вовсе не с желанием платить либо не платить за контент. За последние три года уже сложилась довольно большая группа пользователей, которая готова отчислять авторам деньги за понравившиеся музыку и фильмы, и она неуклонно растёт. Но в секторе коммерческого платного контента само приобретение каталогов у правообладателей обходится вендору в астрономические суммы, что сразу ставит бизнес в невыгодное положение по отношению к 1) пиратам; 2) инди-проектам, которые наполняют музыкой сами авторы.
В то же время легальные вендоры вынуждены держать минимальную стоимость трека, чтобы привлекать покупателей. Берём в руки калькулятор и считаем: годовой каталог компании Sony стоит минимум 120 000 долларов в год, и это только смежные права одного из трёх мейджоров. Авторские права на этот каталог тоже обойдутся в сопоставимую сумму. Вопрос: сколько музыки должен продать магазин, если мы знаем, что средняя стоимость одного трека для пользователя в Рунете — 30 центов? Вопрос номер два: зачем вообще покупать эти каталоги, если на том же рынке есть компании, которые покупают их, чтобы раздавать пользователям бесплатно?
Вот уже чуть ли не десять лет лейблы пытаются добиться создания рынка легального контента, при этом их собственные усилия в этом плане не увенчались успехом совершенно, а дивиденды, по сути, состригли Apple со своим iTunes и другие аналогичные сервисы. Почему так случилось, как вы считаете?
— Всё дело в том, на что именно направлены эти усилия. На протяжении десятка лет лейблы тратят массу денег и сил на преследование пиратов: DRM, суды, содержание RIAA — эта деятельность способствует тому, чтобы нелицензионной музыки в сети становилось меньше, но никакой легальной альтернативы те же мейджоры не предлагают. Они практически не инвестируют в новые сервисы и не выстраивают цифровые продажи, предпочитая просто продавать оптом бэк-каталоги. Это, разумеется, не способствует нормализации рынка. В то же время все инициативы по созданию сервисов дистрибуции исходят от Интернета, а у его представителей свои идеи относительно того, как устроена жизнь на этой планете. Соответственно инициативы, которые продвигают представители Сети, носят характер, который не всегда устраивает правообладателей.
К тому же запретительная деятельность гораздо более затратна в сугубо энергетическом смысле. Вы только представьте, как весь Рунет ненавидит сейчас главу лейбла «Никитин», который пытается посадить за решётку пользователя, нарушившего права его лейбла!
— Помнится, все люто ненавидели Хиллари Розен, давнишнюю главу RIAA, а потом она в интервью рассказывала, как пыталась вразумить своих начальников относительно интернета, но слышала лишь крики в ответ.
— К сожалению, российские лейблы тоже пошли по этому пути: создаётся объединение легальных дистрибуторов — и первым делом вместо того, чтобы продвигать идею дистрибуции и совместно разрабатывать механизмы продаж, оно с головой окунается в суды «от имени правообладателей».
Самое грустное, что многие лейблы используют суды как действующую технологию конкурентной борьбы. Четыре года назад я начала поднимать вопрос о том, что в России до сих пор не существует единого банка прав. Так вот, его нет до сих пор, хотя нам всё же удалось сделать ряд успешных шагов в этом направлении. Что это означает для рынка? Никто не может гарантировать, что у него есть полный и актуальный пакет прав на использование той или иной музыки или видео. Это открывает огромные возможности для злоупотребления: существуют компании, которые специально покупают права на какой-то элемент фонограммы (например, только на музыку) и в судебном либо внесудебном порядке отсуживают довольно приличные суммы за его использование. При этом музыканты от этих успешных процессов в свою защиту и огромных компенсаций, выплаченных в их пользу, как правило, ничего не получают.
— Кстати, это характерно только для российского рынка или для западного тоже?
— На Западе есть базы данных авторских обществ, которые открыты всем желающим в интерактивном режиме. Так что компания, желающая использовать какое-либо произведение, первым делом обращается к ним. Частный случай использования такой базы данных — знаменитый All Music Guide.
Тем временем в России дистрибутор может столкнуться с историей, которую я наблюдала этим летом: когда одно подразделение лейбла ведёт с магазином переговоры о поставке легального контента, а другое его подразделение тем временем пишет претензии об использовании контента на миллионные суммы. При этом сам контент размещён легально, просто по лицензии другого лейбла. Но магазин тратит массу времени и сил, чтобы подтвердить правомочность собственной работы.
— А кстати, почему музыканты ничего не получают за это? И не пытался ли кто-нибудь из них по этому поводу что-либо предпринять?
— Музыкантам чаще всего просто не приходит в голову интересоваться исходом дел, которые от их имени выигрываются в судах. Схема работы музыканта с лейблом в России проста до тупости: записать альбом и продать его за максимально возможный аванс (роялти). При этом музыкант просто не интересуется, что будет происходить с альбомом после того, как лейбл получит на него права. Он заранее соглашается с тем, что тиражи будут занижены, огромная часть тиража будет допечатана пиратским образом на том же заводе, а об иных способах дистрибуции его могут даже не поставить в известность.
Это объяснимо, поскольку аудит продаж и бизнес-контракты — работа менеджмента, а наши музыканты крайне редко берут на работу менеджеров с финансовым образованием. В этом есть и определённый элемент пофигизма: мол, всё равно украдут.
Закономерный итог — в России не работает модель «длинного хвоста»: основные доходы получают те музыканты, которые уже «в обойме»… и уже не один десяток лет.
— Сейчас очень часто слышится мнение: дескать, все эти лейблы, дистрибьюторы и иже с ним суть паразиты и лишнее звено, которое интернет сделал ненужным; вот бы их убрать, и настанет счастье и артистам, и их благодарной (вроде бы) аудитории. Как вы считаете, действительно ли традиционные звукозаписывающие компании стали благодаря интернету «лишними»? И так ли однозначно артисты выиграют, если лейблы канут в лету?
— Свято место пусто не бывает — кто-то должен обслуживать механизмы цифровых продаж, кто-то должен заниматься маркетингом музыкантов и новых релизов, кто-то должен инвестировать в талантливых людей, иначе в поле зрения слушателей будет попадать только музыка в стиле «бу-га-га». Скорее всего, речь идёт о создании нового поколения лейблов — «цифровых», более гибко и «технологично» совмещающих паблишинг и дистрибуцию.
— Даже от музыкантов порой приходится слышать: «Вся музыка на Земле уже написана». Вы с этим согласны?
— Категорически – нет! Я — из тех волхвов, что управляют своим маленьким царством, с надеждой посматривая в телескоп в поисках новой звезды.
Главная проблема музыки в России, на ваш взгляд?
— Её много, но её в 99 процентах случаев невозможно слушать. Из огромного потока музыки, которая попадает на Звуки.Ру, мне очень немногое хочется показывать друзьям, а я – человек увлекающийся.
— А в чём причина, как вы считаете? Вкусы аудитории, предпочитающей «лопать что дают» (по ТВ и радио)? Низкое самосознание музыкантов? Или что-то ещё? Судя по сетевым «доскам объявлений» для музыкантов, начинающие по большей части стремятся играть только то, что в данный момент модно...
— Всё очень просто: в России никто не инвестирует в независимую музыку. Есть множество компаний, которые раскрутили маховик корпоративов, есть компании, которые специализируются на экспорте массовых музыкальных продуктов, но нет серьёзных игроков на инди-рынке и на рынке «перспективной музыки». В итоге у музыканта, который получил какую-то известность посредством YouTube, есть только один способ заполучить большую аудиторию: обратиться к продюсерам и инвесторам, работающим с поп-артистами. С закономерным итогом.
— Вы довольно много времени работали в компании Soundkey, как раз занимающейся формированием рынка легального контента. В связи с чем вы её покинули?
— Я не покинула компанию как совладелец. Я перестаю заниматься её операционным управлением и передаю её новому менеджменту, которому дальше предстоит изменить стратегию и, возможно, профиль компании. Soundkey — очень мощный механизм дистрибуции, позволяющий продавать и раздавать огромные массивы контента множеству игроков в условиях абсолютной прозрачности. Однако существующая рыночная ситуация такова, что система не вырабатывает всех заложенных в неё возможностей, а те обстоятельства, которые я перечислила в начале нашего разговора, ставят под вопрос рентабельность всего сектора. Для того чтобы продолжать инвестировать в этот бизнес миллионы, нужно иметь позиции либо кардинально иные цели – как, например, у Яндекса: он, покупая у лейблов музыку и раздавая её, таким образом решает свои маркетинговые задачи. Однако такие игроки тоже рано или поздно задумываются о том, насколько рациональны эти инвестиции, и сворачивают направление, как это сделала в начале года Nokia с сервисом OVI.
Вместе с тем нужность Soundkey становится очевидной, когда речь идёт о доброй воле большого числа дистрибуторов, для которых контент — непрофильный бизнес. К примеру, до сих пор никто не реализовал мою давнюю идею «музыка в подарок»; надеюсь, кто-то всё-таки этим озаботится.
Когда мы задумывали Soundkey, мы понимали, что изменение рынка музыкальной дистрибуции — тяжёлый процесс и на него понадобится время. Мы были к этому готовы: ведь, в сущности, речь идет об изменении пользовательской парадигмы. Мы понимали, что пользователи примут идею без особого энтузиазма и нам придётся приложить усилия к тому, чтобы научить их платить музыкантам — благо технология позволяет платить авторам напрямую, по схеме «плати, сколько хочешь» и т.п. Однако мы не были готовы к тому, что противодействие начнётся не со стороны пользователей, а со стороны лейблов.
Это были три года сплошного противостояния, которого я никогда до этого не встречала на «Звуках». Для того чтобы продавать музыку, ты платишь трижды: за собственно каталог, за саппорт и разработку системы продаж и за маркетинг. В то же время на «Звуки» приходят те же самые лейблы и продюсеры, которые отлично понимают, что портал — мощный промоинструмент для их артистов и релизов, и с лёгкостью подписывают нам разрешения на размещение треков и видео в качестве промоушена. Однако я верю, что Soundkey своё слово на рынке ещё скажет: механизм способен обслуживать продажи и аудит всего, что скачивается, так что мы ещё найдем, как его применить. А пока я буду продолжать заниматься Звуками — в этом году портал отмечает пятнадцатилетие, у меня большие планы.